Прививочная статистика (Islambio)

Книги / Другое
Прививочная статистика (Islambio)
0
0
00
  • Дата публикации 03 фев 2013
  • Прослушали 3 696

Аннотация Вопрос об обязательной вакцинации не раз поднимался на национальном и международном уровне. Нужно ли организовывать прививочные мероприятия, если положительный результат от использования вакцины не равен 100 %? А ведь препараты, которые вводятся в первую очередь детям, могут вызвать и отрицательные последствия вплоть до летального исхода. По крайней мере с точки зрения статистики, многие прививки включают людей в группу риска – тех, кто приобретет негативные последствия. Конечно, польза вакцинации огромна. Тем не менее в самом процессе вакцинации заложен процент брака, несчастных случаев, существенной негативной реакции лекарства на организм. А врачи не могут поручиться за безопасность препарата. Многие болезни поддерживаются именно за счет вакцинации населения. Например, вакцина – одна из главных причин полиомиелита в США. Проблема усложнена тем, что уровень токсичности вакцин и степень опасности для здоровья сильно занижены…

Теги

Islambio Прививки Прививочная статистика

  • Обложка Евгений "Onegin 5" Козлов
  • Аннотация Михаил Загирняк
  • Время звучания 00:15:10
  • Качество 64 kb/s

0:00

0:00

NOTHING FOUND!

  1. det

    det

    28 января 2014 23:16
    Натолкнулся, почти случайно :)


     

  2. Striker

    Striker

    7 мая 2013 17:04
    Ну ок.

     

    Мишань, а ты не обижайся. Я троллил, а не со зла. =)  

  3. det

    det

    7 мая 2013 14:39
    Ну наконец то пошел более-менее конструктивный диалог из которого становиться понятно, что доктор есть не что иное, как передаточное колесико (чем не механика) между фармацевтическими концернами и рядовыми потребителями и если этому колески дали команду сверху, то оно и крутится в нужном направлении. И совсем не нужно было объявлять противников колоть внутрь всякую хрень в безграмматности - за Вами образование, а вот лично за мной - опыт.

    Опять же:
    Цитата: Striker
    Я нигде не утверждал, что все врачи "жи есть красаучеги". Конечно, есть некомпетентные "специалисты", есть люди не знающие об основах этики и диентологии.

    Да, согласен - обобщать не стоит, но вот ушки на макушке держать стоит ВСЕГДА, поскольку мое последнее общение с доктором, которого все так усердно нахваливали выявило лишь хорошее познание трудов Карнеги. В остальном - плавает и очень сильно...

    Ладно, я предлагаю сей спор сворачивать, поскольку таки удалось выяснить четкие позиции каждого и причины их вызвавшие...

  4. Kricti32

    Kricti32

    7 мая 2013 14:20
    Господа, если и ведете спор - то попрошу без прямых или косвенных оскорблений.

    Александр, попрошу как-то "Укратить" себя и обходится без этого.





  5. Striker

    Striker

    7 мая 2013 14:07
    По поводу статьи я высказал своё чёткое мнение в самом начале. И дополнил его, ознакомившись с порталом, откуда взят материал. Тут больше сказать нечего. 



    Вообще, буквально с месяц назад попалась мне неплохая статья о профилактике гриппа и ОРВИ. Там критиковалась вакцинация, точнее, автор говорил о её малорезультативности. Но без заявлений, мол, это всё плохо, не прививайтесь. Он делал это не навязчиво. Давая понять, что это его мнение, основанное на практике. Автором материала был практикующий терапевт. А к материалу, подготовленному специалистом с опытом, отношение, разумеется, серьёзное. 

    Вообще, я лично сам противник (но не яростный) вакцинации. Тут дело не в составе вакцин, а в ином аспекте. Да и я придерживаюсь методики укрепления иммунитета. Я считаю, что профилактика гриппа и респираторных заболеваний должна зиждется на трёх столпах: гигиена, физическая активность и питание. Разумеется, можно приплюсовать сюда сезонное потребление профилактических противовирусных препаратов (циклоферон, гриппферон и т.д.). И это будет действенно. 

    Проведение или не проведение вакцинации - это всегда команда "сверху". И тут решаю не я. В любом случае сейчас для людей это дело добровольное и бесплатное. Так что тут сам пациент пусть решает. 

    Критиковать прививки от гриппа не могу. Не тот уровень. Не та компетенция. Хотя мнение своё имею, есть доводы против. НО, подобным, считаю, должны заниматься профессионалы в этой сфере.



    Что до отхода от темы. О медиках, то ещё раз повторюсь: специалисты есть разные. Я нигде не утверждал, что все врачи "жи есть красаучеги". Конечно, есть некомпетентные "специалисты", есть люди не знающие об основах этики и диентологии. Сталкивался. Но обобщать не стоит.



    Вот так... 

  6. det

    det

    7 мая 2013 13:14
    Цитата: Striker
    И что за детский лепет про альянс враче? "Врач за врача - так с давних пор свято". "Тайное братство врачей". "Врачебный заговор". Пипец))) Опять максимализм пошёл. Всё возведём в абсолют! 
    Разные есть специалисты. И дураков хватает, сталкивался. Но и не меньше честных опытных профессионалов. 



    Я даже соглашусь про детский максимализм, если мне все таки ответят сколько было покупных дипломов.

    Просто Striker, может быть и является хорошим доктором, об этом сужу по реакции на лекарста и их аналоги, т.е начитан, но вот живет в каком своем выдуманном мире. Примеров врачебной некомпетенции я могу привести не один десяток и каждый пример замыливался коллегами одной больницы, пока не доходило дело до посещения иследовательских институтов, где ставили диагноз координально отличный от первичного.

    Лечение сердца вместо того, чтобы чтобы проверить желудок.

    Напичкивание лекарствами для стимуляции работы кишечника вплоть до разрыва маточной трубы от внематочной беремености.

    Трех годичный курс лечения бронхита при диагнозе обширный химический ожог легких и теперь уже пожизненый кислородный баллон с собой.

    Так что уважаемый Striker, Вы несможете вразумительно ответить на вопрос об уровне подготовке специалистов, ни о том, что вы собственно вкалываете больному, потому что у нас полиграфия развита лучше всех и содержимое ампулы далеко не всегда соответсвует тому, что внутри. И опять же далеко ходить не буду - сегодняшний АСПАРКАМ больше напоминает школьный мел и по вкусу, и по действию, хотя состав такой же как и пять лет назад. 

    Ну а что касаемо стаи...

    Если Вы не обратили внимания, то я его акцентирую:

    Михаил давил именно на химикаты, я же на квалификацию людей, кои этими химикатами пользуются. Это совершенно разные точки зрения, это два мнения, причем даже не пересикающиеся...

     

  7. Striker

    Striker

    7 мая 2013 13:06
    Фуууух. Слава богу, ты цел! А то я разпереживался. Даже чабреца заварил, чтоб не нервничать. Кстати, всем рекомендую. Действительно средство от всех болезней!

  8. Михаил

    Михаил

    7 мая 2013 12:52
    Как обычно тролли не способны на извинения. Даже когда явно перегибают палку. 

  9. Striker

    Striker

    7 мая 2013 12:29
    Тебя больше нет? Стой! Не делай этого! Жизнь прекрасно и самоубийство не выход!))))))

  10. Михаил

    Михаил

    7 мая 2013 12:26
    Цитата: Striker
    И что за детский лепет про альянс враче? "Врач за врача - так с давних пор свято". "Тайное братство врачей". "Врачебный заговор".


    Это твои рассуждения. Не твоего оппонента. Не стоит приписывать людям то, что придумал сам. 



    Цитата: Striker
    А мнение по поводу прививок от данного вируса я не называл. Кстати.


    Ну все ясно. Спор ради спора. Без мнения и ответов на конкретные вопросы. Заметь, ты ответил только на один вопрос. И то не совсем на него. Я не спрашивал про состав вакцины, которой ты прививал людей. Подмена вопросов и ответов, приписывание собеседникам не их рассуждений... Чем еще порадуешь? 



    Цитата: Striker
    С составом вакцины я знакомился, прежде чем применять её.


    ...все же ознакомься с составом обязательных прививок детям, без которых в детсад не запишут.



    Цитата: Striker
    Когда люди слабы в аргументах, то они сбиваются в стаю. Впрочем, я люблю противопоставлять себя толпе. Возвышает.




    Это оскорбление. Или ты приносишь извинения, или меня больше нет. Я же толпа. Нет собеседника Михаила. Возвышайся дальше.

  11. Striker

    Striker

    7 мая 2013 12:04
    В том и дело, Миша, что я не достаточно компетентен, посему таких статей не пишу. Я знаком с результатом.



    А кто говорил, что я за вакцинацию? Точнее, за вакцинацию против гриппа. Не надо высасывать из пальца и домысливать. Как и про то, чего я знаю и чего не знаю... Я говорил о фактах, о своём опыте. А мнение по поводу прививок от данного вируса я не называл. Кстати.



    ***



    Забавно видеть такие объединения. Когда люди слабы в аргументах, то они сбиваются в стаю. Впрочем, я люблю противопоставлять себя толпе. Возвышает.



    ***



    С составом вакцины я знакомился, прежде чем применять её. Вообще, нормальный специалист всегда изучает препарат перед использованием. По крайней мере, так должно быть заведено.



    ***



    И что за детский лепет про альянс враче? "Врач за врача - так с давних пор свято". "Тайное братство врачей". "Врачебный заговор". Пипец))) Опять максимализм пошёл. Всё возведём в абсолют! 

    Разные есть специалисты. И дураков хватает, сталкивался. Но и не меньше честных опытных профессионалов. 

  12. Михаил

    Михаил

    7 мая 2013 11:42
    Цитата: det


    Хорошо спросил, но боюсь ответов не будет - виноваты ВСЕ кроме докторов... 


    Михаил, а что говорить, если человек постоянно подменяет тезис спора?

    № 1: я говорил о недоброкачественности вакцин. Саша в ответ что сказал? что я ставлю под сомнение вакцинацию с ее большой историей. Итак, подмена в том, что вместо обсуждения случаев вредоносных вакцин, о чем и сама статья, Саша как опытный шулер меняет тему: обсуждает саму вакцинацию.

    № 2: список статей с ресурса-источника обсуждаемой статьи приводится как довод (!) в пользу вакцинации, потому что источник не внушает доверия. Я не обсуждаю источник, возможная сомнительность которого не уничтожает проблему недоброкачественных вакцин.

    № 3: переключение внимания на то, как ведется беседа, с уходом от самой проблемы - обсуждения применяемых вакцин.

  13. det

    det

    7 мая 2013 11:30
    Цитата: Михаил
    За прошедшее время ты ознакомился с составом консервантов прививок? Ты достаточно компетентен в химии, чтобы брать на себя ответственность заявлять всем, что прививки полезны для здоровья? Или хотя бы обратил внимание, что людям перед вакцинацией не говорят о негативных побочных эффектах и проценте осложнений? 


    Хорошо спросил, но боюсь ответов не будет - виноваты ВСЕ кроме докторов... 

  14. Михаил

    Михаил

    7 мая 2013 11:08
    Цитата: Striker
    Пара отличных примеров построения диалогов при отсутствии соответствующих знаний. Пиши много, дополняя текст фактами (или вымыслами, сплетнями), не имеющими отношения к основной теме. 




    Ну все понятно. Раз для тебя в комментариях - вымыслы и сплетни, то ты всего-навсего не знаешь европейскую историю. Простые фанатизм и упертость при сознательном желании не замечать очевидного порождают глупость. Саша, ты не слышишь, я тебе говорю про состав вакцин, а не про вакцинацию вообще, ее возраст.

    За прошедшее время ты ознакомился с составом консервантов прививок? Ты достаточно компетентен в химии, чтобы брать на себя ответственность заявлять всем, что прививки полезны для здоровья? Или хотя бы обратил внимание, что людям перед вакцинацией не говорят о негативных побочных эффектах и проценте осложнений? 

  15. det

    det

    7 мая 2013 09:43
    Чебреца? С каких это пор отличное отхаркивающее средство, способное прервать беременость на раней стадии рекомендуют в качестве успокоительного или изгоняющего джинов?

    Однако на вопрос ответа так и не последвало - СКОЛЬКО ПОЛУДОКТОР было в выпуске Вашего института? А сколько коновал, за которых просто проплатили родители?

    Что касается возраста вакцинации, мол археологи нашли... Они много что нашли, например Мохенджо-Даро, да вот истину нам не говорят... Это сродни историям о дельфинах, которые людей вытолкали к берегу. Но мы ни когда не услышим тех, кого они толкали в другую сторону. 

    Правительству выгодно, чтобы люди были чем то озадачены, например болели. Они тогда меньше думают. А если есть возможность запугать людей, то этим ОБЯЗАТЕЛЬНо воспользуются, суля эпидемии, терроризм. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Тема

Меню

Контент